Политика качества

Торгово-промышленная палата Владимирской области
  прошла сертификацию системы менеджмента качества
на соответствие требованиям стандарта ЕН ИСО 9001:2008
в области «Оказание бизнес-услуг для делового сообщества и органов власти»,
что свидетельствует о высоком качестве и конкурентоспособности предоставляемых услуг.

По результатам сертификационного аудита
ТПП Владимирской области выдан TIC сертификат № 15 100 64294,
орган по сертификации TUV Thuringen e.V.



ПОЛИТИКА

Торгово-промышленной палаты Владимирской области

в области качества

В интересах бизнеса, во благо России!

Способствовать развитию бизнеса членов и клиентов палаты посредством предоставления качественных и востребованных услуг. На постоянной основе совершенствовать предоставляемые продукты и услуги с целью достижения максимальной удовлетворенности членов и клиентов ТПП Владимирской области.

Основные положения Политики и направления деятельности Палаты в области качества:

1. Клиентоориентированность

·   Постоянно изучать рынок, конкурентную среду и потребности членов и клиентов палаты;

·   Совершенствовать потребительские свойства предоставляемых услуг;

·   Расширять номенклатуру услуг в соответствии с текущими и перспективными потребностями предпринимательской среды региона.

2. Лидерство руководителя

·   Создавать для сотрудников палаты необходимые условия для достижения целей и успешного решения поставленных задач;

·   Формировать положительный имидж палаты;

·   Стимулировать, мотивировать и поощрять вклад каждого сотрудника в деятельность палаты.

3. Вовлеченность сотрудников

·   Стимулировать профессиональный рост и развитие сотрудников;

·   Раскрывать творческий потенциал сотрудников;

·   Совершенствовать систему мотивации сотрудников.

4. Процессный подход

·   Совершенствовать бизнес-процессы палаты.

5. Системный подход к менеджменту

·   Обеспечивать управление взаимосвязанными процессами как системой для максимально результативного и эффективного достижения подразделениями целей палаты.

6. Постоянное улучшение

·   Анализировать удовлетворенность членов и клиентов палаты качеством оказываемых услуг и на постоянной основе осуществлять действия по улучшению;

·   Анализировать соответствие требований СМК и постоянное повышение ее результативности.

7. Принятие решений, основанных на результатах

·   Принимать решения на основе анализа полученных результатов подразделениями палаты.

8. Отношения с поставщиками

·   На постоянной основе проводить анализ надежности и конкурентоспособности как существующих, так и потенциальных поставщиков палаты.

Руководство ТПП Владимирской области берет на себя обязательства доводить до сведения персонала Политику в области качества, предоставляя при этом необходимые разъяснения. Анализ на пригодность политики в области качества проводится 1 раз в год на заседании руководства по СМК. Руководство ТПП Владимирской области несет ответственность за выделение необходимых ресурсов, выполнение целей и анализ Политики в области качества.


Политика ТПП Владимирской области в области качества обсуждена и принята на заседании руководства по СМК                           (Протокол №1 от 30 января 2016 г.)