+7 (4922) 45-08-39

Бизнес-справки по зарубежным компаниям

  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

Информация о зарубежных контрагентах необходима как экспортерам и импортерам, так и предприятиям, которые только намереваются заняться внешнеэкономической деятельностью. По статистике больше всего проблем приносят именно иностранные партнеры. Чтобы не оказаться в сложной ситуации, до начала активного сотрудничества с организацией ее необходимо проверить.

Почему проверка зарубежных компаний так важна?
Если ваш иностранный партнёр вызовет сомнения у сотрудников государственных структур, курирующих внешнеторговую деятельность, то «вами займутся»: налоговая инспекция, таможня, органы экспортного и валютного контроля. И каждая эта инстанция будет реагировать по своему. Налоговая инспекция может отказать в вычете НДС или признать нулевую ставку по данному налогу. Таможенная служба, скорее всего, задержит груз на границе. Ваш банк известит экспортный и валютный контроль о том, что готовится сомнительная транзакция. Органы экспортного и валютного контроля, в свою очередь, начнут процедуру выездной проверки финансово-хозяйственной деятельности вашей компании.

Как мы можем Вам помочь?
ТПП Владимирской области, в рамках сотрудничества с международной консалтинговой группой Creditreform International, имеет возможность предоставлять детальные бизнес-справки по интересующим компаниям различных стран мира в удобном для последующей оценки виде, содержащие (в зависимости от законодательства конкретной страны) следующую информацию: общие сведения о предприятии (название, организационно - правовая форма, адреса регистрации, телефоны, сфера деятельности); ФИО руководителей, собственники (учредители); уставный капитал; статистические данные; основные финансовые индикаторы; годовой оборот; дочерние компании и филиалы, данные экспорта и импорта; краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности; оценка риска; кредитное мнение и т.п.

Основные выгоды
Данная информация позволит оперативно, с минимальными затратами идентифицировать партнеров, проверить на тождество информацию, заявленную сторонами в сделке, убедиться в надежности и платежеспособности контрагента, тем самым снизить финансовые риски, обеспечить экономическую и финансовую безопасность бизнеса, предотвратить мошенничество.

Остались вопросы?
Просто свяжитесь с нами. Мы с радостью поможем вам разобраться в вашей ситуации.

  

Фильберт Альберт Леонардович

Начальник Отдела информации и ВЭД 




Тел./факс: 8 (4922) 45-08-39

E-mail: info@tpp33.ru

Регламент

Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета

Процедура:


1. Направление заявки заказчиком услуги
2. Выставление счета на оплату услуги
3. Подтверждение оплаты 
4. Получение бизнес-справки
5. Передача заказчику результатов работ и бухгалтерских документов по оказанной услуге
8. Подписание сторонами акта об оказании услуг
  • Сроки оказания услуги: 7-14 рабочих дней


Основание для отказа
• Неполный комплект необходимых документов
• Отсутствие предоплаты

Контактная информация

600001, г. Владимир, ул. Студеная гора, д. 34, Бизнес-центр, 6 этаж
(4922) 45-08-39

Заказ услуги

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Добавить файл
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Заказ звонка

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также